255/70Р15 Michelin Latitude Cross 108H
В наличии: 1 шт.
Через WhatsApp
г. Елабуга, улица 10 лет Татарстана, 18
Бесплатная доставка по Елабуге и Набережным Челнам. Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями.
Альтернатива
Наименование | Тип | Наличие | Цена |
---|---|---|---|
255/70Р15 Michelin Latitude Cross 108H | 1 шт. | 9 789 ₽ |
Стоимость доставки в регионы
Доставка 255/70Р15 Michelin Latitude Cross 108H в регионы
Город получения
Количество товара
В интернет-магазине «16ШИН.РУ» вы можете купить шины 255/70Р15 Michelin Latitude Cross 108H по цене 9789 рублей. Michelin Latitude Cross имеет индекс скорости и нагрузки 108H. Заказать Michelin Latitude Cross в Елабуге и Набережных Челнах вы можете по телефону +7 937 000 84 90.
Отзывы о 255/70Р15 Michelin Latitude Cross 108H
Пользователь удален
Год назад, Саратов
Плюсы: Износоустойчивость, отличная рулежка.
Минусы: Постоянный гул, как буд то подшипники гудят. Нет защиты дисков. Вид на любителя.
Комментарий:
Рулежка как по рельсам (вообще не чувствует колею) стояла на туареге NF, сменил из за гула на пирели скорпион, пирели тише, мягче глотает неровности, но управляемость у машины пропала напрочь, плавает на плохой дороге по сравнению с мишкой ужасно. Даже не
Имя скрыто
7 лет назад
Плюсы: Великолепная резина! По асфальтовым напрвлениям, проселкам, лужам везде на отлично.
Минусы: Нет.
Комментарий:
Использовал летом и до поздней осени 2012 года на Пежо Партнер Типи. Только положительные впечатления.
Имя скрыто
7 лет назад
Плюсы: по асфальту идеальная резина как по мокрому так и по сухому
Минусы: пробовал проехать по глине так даже под горку ехать отказывался т.л.к. 100
Stanislav S.
3 года назад, Москва
Плюсы: 1) Хорошо съедают мелкие неровности дороги.
2) По лужам едут уверенно, через лобовое машину не заливает.
3) "Цепко" держатся за дорогу.
Минусы: 1) Шумгул на скоростях больше 60кмч.
2) Из-за мягкости машина начинает чуть хуже (с задержкой, что ли) реагировать на руль и газ.
Комментарий:
Купил резину в прошлом году, откатал сезон. 23555
18 на lexus rx II.
На скорости около 80-90кмч налетел боковиной колеса острый край "кирпича" (опора оставленная дорожниками, куда вставляются дорожные знаки (но знака не было)).
В результате: грыжа на бо
сергей о.
3 дня назад, Брянск
Плюсы: Тихая, в меру мягкая,отсутствует аквапланирование,Управляемость на пять баллов
Минусы: пока не вижу
Александр Л.
3 недели назад, Москва
Плюсы: Очень прочная, боковина бронебойная, высокий протектор. Износ медленный.
Можно не бежать с первым снегом в шиномонтаж.
Минусы: Тяжёлая. Шумная. На некоторых диапазонах скоростей лёгкий гуд. Увеличение расхода топлива по сравнению с обычной шоссейной резиной.
Комментарий:
Надо понимать что недостатки вытекают из достоинств. За прочность приходится платить повышенным расходом топлива. К сожалению шумновата. В остальном только положительные впечатления.
Машина Субару Аутбэк, Размер ставил нештатный 215/60/17 вместо 215/55/17
Иван
3 месяца назад, Минск
Плюсы: Универсальность, износостойкость, крепкая, комфорт, внешний вид.
Стоит на Tiguan II 4x4 в размерность 235x55r18 индекс скорости V. Отъездил на ней летний сезон и немного зимы. Первое это внешний вид - она мне сразу запала в душу, выглядит немного брутальн
Минусы: Цена, качество изготовления (wtf michelin?). По факту самый большой недостаток - цена, остальное терпимо: Немного повышен расход топлива, примерно на 0.5 - 1.0 л по сравнению с заводской шоссейкой в городском режиме ( загородный ~ 0.3 л) . По шумности ест
Комментарий:
Специально ждал зимы и снега чтобы проверить как она ведет себя - в городе хорошо, даже когда есть каша, небольшая наледь и накатанный снег, но нужно быть осторожным. При умеренном морозе не дубеет, в сильный не ездил. При съезде с асфальта зимой есть сло
Имя скрыто
3 года назад, Санкт-Петербург
Плюсы: Мягкая,для меня не шумная.
Минусы: Считаю,что нет
Комментарий:
Очень комфортно ездить на этой резине.Ни куда не кидает и не качает,мягкая.В грязь тоже уже лазил - ни каких проблем с выездом.
Пользователь удален
4 года назад, Краснодар
Плюсы: хорошая но дорогая 235/55/18
Минусы: читал предыдущих владельцев по моему придираются
Комментарий:
потому и дорогая что хорошая :))
Имя скрыто
4 года назад, Волгоград
Плюсы: Малошумная, по грязи отлично(проверено), усиленная боковина
Минусы: Не заметил
Имя скрыто
7 лет назад
Плюсы: повторять не буду
Минусы: попал в маленькую ямочку, и колесо на выстрел.
Комментарий:
Сколько прошла не знаю т.к. брал машину с рук. За такие деньги можно корт и покрепче сделать.
Владимир В.
14 апреля, Рязань
Плюсы: Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.
Минусы: повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,
Комментарий:
2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416)
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной р
Дмитрий
17 октября, Москва
Плюсы: Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.
Минусы: Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее
Комментарий:
235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.
Иван В.
17 июля, Екатеринбург
Плюсы: Мягкая, действительно универсальная (трасса 160+, по гравийке 90 вообще не страшно, держит просто супер), проходимость, жесткая боковина, мадэ ин франце.
Минусы: Шумная (в сравнении с шоссейкой, но по сравнению с шинами подобного класса вообще тихая), дорогая, балансируется чуть хуже обычной шоссейки, обычной латитьюд туор (издержки протектора).
Комментарий:
Резина для своих задач отличная. По факту для тех кто ездит примерно 70% по твердому покрытию 30% по легкому бездорожью. Особенно хорошо себя проявляют по гравийке, на Ford Maverick ездили на 18 колесах на такой резине от Екб до Северобайкальска, по асфал
Вадим Приженцов
29 сентября 2014, Нижний Новгород
Плюсы: крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)
Минусы: шумноватая, дорогая.
Комментарий:
ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI:
- 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт,
Анонимный отзыв
12 ноября 2012
Плюсы: + на асфальте - плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области)
+ на грей
Минусы: - по асфальту - нет
- по грейдеру - нет
- по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее
Комментарий:
Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики
Илья Х.
29 ноября 2012
Плюсы: Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S - то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания "шиномонтажной лихорадки".
Минусы: За один сезон не обнаружил.
Комментарий:
Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная - в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить.
Чест
Билл Р.
14 августа 2012
Плюсы: Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор.Уверенно держит дорогу.
Минусы: Пока не выявил.
Комментарий:
Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль.
Беденко О.
27 июля 2015, Снежинск
Плюсы: Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч - полет нормальный.
Минусы: Для универсальной резины - нет
Комментарий:
Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения
Рекс Л.
9 сентября 2013, Актау
Плюсы: Отличная, бесшумная резина
Минусы: Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.
Комментарий:
225/70/16 использую на RX-300. Впечатления только положительные.После Нокии разница как между небом и землей. На асфальте на скорости 120- 160 шума практически нет. На грейдере и грунтовке вполне адекватная реакция. По разкисшей лесной калее идет уверенно
Вадим С.
29 ноября 2016, Москва
Плюсы: Очень мягкая, не ощущаешь покрытия асфальта совсем.
Очень цепкая на асфальте - тормозит как вкопанная. При резком ускорении не буксует.
Аквапланирования в первые тысяч 20 практически нет.
В грязи и раскисшей траве хорошо гребет.
Минусы: Вгрызается в колею на асфальте - машину приходится постоянно держать или подруливать чтобы не выкинуло.
После стачивания до первой метки машина начала вставать на воду, на проходимости не отразилось никак.
Шумит громче чем зимняя шиповка (неожиданность).
Комментарий:
Добрый день. Моя размерность 235/60/16. Производство Франция.
В целом резина стоит своих денег, особенно для режима город/проселок 50/50. Чисто для города так себе из-за шума и ужасной чувствительности к колее (хотя может это применимо только к данной шир
Иван Д.
3 апреля 2017
Плюсы: УСТОЙЧИВОСТЬ К ИСТИРАНИЮ, небольшие боковые грунтозацепы, двойной рисунок протектора (внутренняя половина-шоссейная, внешняя половина-внедорожная), хорошая управляемость на сырой и сухой дороге, хорошо встала на диск и отбалансировалась
Минусы: ЦЕНА, "шумноватая" за счёт своей жёсткости, быстро "замыливается" на бездорожье, за счёт специфического рисунка протектора в него забиваются мелкие предметы(камешки, стёкла и т.п.) и вылетают на ходу в другие машины и объекты, чисто летняя резина(НЕ стоит
Комментарий:
Рекомендую к приобретению, если не отпугивает цена, при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город и 30 процентов лёгкое "бездорожье". PS У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., постоянный полный привод, давление 2.1bar. Размер
Флёров Илья
21 сентября 2012
Плюсы: Стояла на Nissan X-Trail T30
Впечатления только положительные: тихая, довольно мягкая, цепкая. Поведение автомобиля предсказуемое. Отлично ведёт себя на трассе (проверял до 170 км/ч). Прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. По серьёзному без
Минусы: серьёзных нет
Комментарий:
Купил такую же тестю тоже на X-Trail. Он резиной очень доволен.
Bimer P.
14 мая 2013, Москва
Плюсы: Реально тихая. Мягкая, комфортная.
Минусы: Очень не любит активного руления, а оно иногда имеет место быть в наших условиях...
Комментарий:
Резина размерности 235/60 R18. Машина - Вольво XC90.
До этого стояла Конти кросс контакт 3 сезона.
Конти жестковата, по отзывам выбрал этот Мишлен. Производство - Франция.
Первое впечатление:
Машина идет очень хорошо. Прямо дорогу держит отлично. Плавные
Анонимный отзыв
7 января 2013
Плюсы: Отличная, нешумная резина, вполне сгодится для несерьезного бездорожья. Отличный внешний вид при ширине 255.
Минусы: В протекторе застревают мелкие камешки, затем быстро вылетают при наборе скорости и бьют по аркам, но это неизбежность конструкции. Брызговики обязательны.
Комментарий:
Почти единственный вариант шин на VW Touareg на 18 дюймов с внедорожным потенциалом.
Сергей Б.
30 октября 2016, Ставрополь
Плюсы: хорошо катится
устойчивость к аквапланированию
проходимость (относительно обычной летней)
износоустойчивость
Минусы: Мелкие камни все время в протекторе.
Комментарий:
Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в
Андрей Н.
5 июня 2014, Богородское
Плюсы: + Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку!
+ За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;
Минусы: - Не для быстрой езды по городу
Комментарий:
Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами.
Резину брал взамен стертой штатной для родителей н
Анонимный отзыв
3 мая 2012
Плюсы: не шумная,отлично держит при аквапланировании,
устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК,
отличные внедорожные качества,
хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая...
не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам
Минусы: пока не нашел....
Комментарий:
взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны !!!!
Алексей К.
7 августа 2015, Вологда
Плюсы: Нешумная, по трассе просто отлично, не хуже другой чистой шоссейки от Мишлен при вменяемых скоростях. Отлично чувствует себя на грунтовках (до 110 км/ч, быстрее не ездил), момент срыва в занос предсказуем и очень плавный, легко корректируется рулём (Subar
Минусы: Вес, тяжёлая, и в связи с этим подвеска работает по другому, чувствуются увеличившиеся неподрессоренные массы, и в связи с этим комфорт на некачественном асфальте страдает. Реально на ней приятней ехать по укатанной грунтовке, чем по неважному асфальту с
Комментарий:
За 10 тыс км износ совсем небольшой, даже усики на протекторе ещё не все стёрлись. Думаю проходят тыщ 70-80 если так пойдёт. Выбором доволен на 100% для своих требований (езда по трассе на дальние расстояния + грунтовки и другие участки неэкстримального б
Adolf A.
14 января 2018, Владикавказ
Плюсы: Отличное торможение.
В разумных пределах устойчива к аквапланированию.
Всесезонная*
Минусы: Гудит.
Дорогая.
Комментарий:
Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к.
Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать.
Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет.
По снегу гребет/тормозит хорошо