33/12.5Р15 Kumho Road Venture MT KL71 108Q
В наличии: 4 шт.
Через WhatsApp
г. Елабуга, улица 10 лет Татарстана, 18
Бесплатная доставка по Елабуге и Набережным Челнам. Доставка в другие регионы России осуществляется транспортными компаниями.
Альтернатива
Наименование | Тип | Наличие | Цена |
---|---|---|---|
33/12.5Р15 Kumho Road Venture MT KL71 108Q | 4 шт. | 19 074 ₽ |
Стоимость доставки в регионы
Доставка 33/12.5Р15 Kumho Road Venture MT KL71 108Q в регионы
Город получения
Количество товара
В интернет-магазине «16ШИН.РУ» вы можете купить шины 33/12.5Р15 Kumho Road Venture MT KL71 108Q по цене 19074 рублей. Kumho Road Venture MT KL71 имеет индекс скорости и нагрузки 108Q. Заказать Kumho Road Venture MT KL71 в Елабуге и Набережных Челнах вы можете по телефону +7 937 000 84 90.
Отзывы о 33/12.5Р15 Kumho Road Venture MT KL71 108Q
Имя скрыто
Год назад, Ставрополь
Минусы: Для грязи мягковата в гололед ни какая но она не для этого
Комментарий:
Очень универсальная резина езжу везде и всегда ни разу не пожалел о её покупке, если бы не её нынешняя цена купил бы ещё раз но в размере больше
Andre R.
16 февраля 2013
Плюсы: -Умеренно шумная на асфальте.
-Непробиваемая для мелких саморезов ( до 19мм ).
-Оправдывает свои МТ качества на 100%
-Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге.
-Достаточно мягкая.
Минусы: -Очень тяжелая.
-Стирается на асфальте достаточно быстро. ( 3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.
Комментарий:
Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу
Анонимный отзыв
16 июля 2013, Москва
Плюсы: Хорошо самоочищается.
Достойные сцепные качества на асфальте.
Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.
Минусы: Плохо балансируется.
Шум, но это субъективно.
Комментарий:
265/75 R16 (с литым диском - почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка - под ней масса по
Censored C.
6 августа 2013, Москва
Плюсы: Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая - до 110 практически не слышно.
Минусы: Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)
Комментарий:
Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить вниман
Бионикл Ю.
4 ноября 2013, Москва
Плюсы: Смотрится мощно,
Протектор хороший
Боковые зацепы
Уверенно выезжает назад из....
Минусы: Быстровато стирается
К расходу +2-3 литра в среднем
Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать.
В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи
Комментарий:
Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал.
По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :),
Михаил Т.
15 мая 2015, Москва
Плюсы: Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))
Минусы: Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,
Комментарий:
Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумк
Анонимный отзыв
2 мая 2017, Новосибирск
Плюсы: Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км.
Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забывае
Минусы: Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.
Комментарий:
Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен!
Своих денег однозначно стоит.
Дмитрий В.
28 сентября 2012
Плюсы: Мягкая, хорошо сглатывает неровности на асфальте, практически не шумит, хорошо балансируется, дешевле Goodrich отличный внешний вид.
Минусы: Тяжеловата для Шеви0Нива. Больше недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Отличная грязевая резина за такую цену. Всем советую.
Dmitri A.
20 января 2017, Москва
Плюсы: Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм
Минусы: Расход ДТ.
Комментарий:
Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь
+
1. проходимость стала намного лучше !
2. полный стал реже включать !
3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) !
4. машина стала смотреться гармоничнее !
5.
V-L1977
26 декабря 2016, Москва
Плюсы: 2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.
Минусы: Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.
Комментарий:
Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению - на бездорожье, так как сам машину использую исключитель
Светлана Б.
20 января 2017, Москва
Плюсы: Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягень
Минусы: На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником.
При резком торможении маш
Комментарий:
Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сно
Александр А.
10 января 2015, Москва
Плюсы: Тихая, разумная цена, злой рисунок.
Минусы: Нормально гребет только если ее травить меньше 1
Комментарий:
Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно тр
Анонимный отзыв
28 декабря 2015, Москва
Плюсы: 1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16.
2. Тихая на асфальте
3. Крепкая
Минусы: 1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper.
2. Тяжелая
3.
Комментарий:
Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового "Патриота" в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно
Сергей T.
5 января 2013
Плюсы: Глубокий протектор
мягкая
не шумная
хорошо самоочищается
ну и конечно внешний вид )
Минусы: не обнаружил
Комментарий:
стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а п
Павел Т.
23 октября 2012
Плюсы: Отличная резина самая низкая цена для такой модификации,очень мягкая и не шумная не смотря на достаточно грубый протектор
Минусы: сложно найти и не удобна для запаски т.к.направленный протектор
Комментарий:
очень понравилась как себя ведёт в грязи и благодаря направленному протектору очень хорошая очищаемость на любом грунте!Советую всем не пожалеете
Анонимный отзыв
3 ноября 2017, Москва
Плюсы: В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.
Минусы: Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо - выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое.
Комментарий:
В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.
Кирилл Н.
1 ноября 2016, Москва
Плюсы: Проходимость
Нешумная
Минусы: Установку лучше доверить профи
Комментарий:
Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!
ЕЛЕНА П.
29 декабря 2014, Химки
Плюсы: Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться "выруливать", а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром карто
Минусы: при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем
Комментарий:
машина - Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга
Денис Ш.
18 ноября 2013, Тверь
Плюсы: Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.
Минусы: Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.
Комментарий:
Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ.
Мне очень поравилась.
Размерность резины 20
Анонимный отзыв
5 декабря 2012
Плюсы: Отличная грязевая резина
Минусы: На скорости более 80 км/час начинает шуметь... Больше недостатков не выявлено
Александр К.
29 марта, Москва
Плюсы: -Отлично ведёт себя в грязи
-Износостойкая, прошла 83 000 по асфальту за 5 сезонов, на бездорожье очень редко выбирался, я думаю отходила бы ещё тысяч 10-20 если бы у машины с передними тормозами всё было хорошо, но они тормозили плохо из-за чего основной
Минусы: -Достаточно шумна, шумит по асфальту больше чем шиповка, из-за шума после неё взял Toyo Open Country AT Plus 205/70 R15, с размером уже не заморачивался и поставил сток, хотя пошире и повыше по приятней конечно, были бы лишние деньги взял бы 215/70, самый
Комментарий:
-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/75 R15, подкрылки немного трёт, хорошо бы сделать небольшой лифт под неё, под чашками стоек проходит без проблем